Пделиться в социальной сети:

четверг, 6 августа 2015 г.

Подработка для студентов 1 час в день

📢 Привет! ➡ Суть работы - продажа вещей (одежда, обувь, планшеты, телефоны и т.п.) через Интернет. Вы работаете не на меня, а на себя. Для начала вам нужно создать отдельную страницу или группу, где вы в дальнейшем будете размещать фото товаров. Накрутку вы ставите сами, которую считаете нужным, главное, чтобы люди покупали)) ⬅

➡ Товар за свои деньги покупать не будете, что очень хорошо. Если у вас появляется покупатель, он сначала должен сбросить деньги мне, я же расплачиваюсь с поставщиками по оптовой цене, и несу риски в связи с гарантиями и . Писля этого вы связываетесь со мной и говорите адрес покупателя 📝 📮Я отправляю товар, жду 2 недели, в течении их клиент может вернуть товар.  ⬅

➡ На одной вещи в среднем можно заработать где-то 50-100 грн. (техника даже дороже, есть фото техника ценой около 2000 долларов). Таким образом, чем большее количество покупателей, тем больше ваш заработок. Все закономерно, если вы будете еффективно работать, популяризировать вашу страницу, то заработок будет соответствующим. С каждым месяцем доход может увеличивать на на 500-800 грн. Даже на старте, очень часто у продавцов доход достигает 1000 долларов. Все в ваших руках ⬅

➡ Я предлагаю вам базу поставщиков различных вещей. Также с моей стороны вы получите всю информацию по работе. База поставщиков и обучение как правило, стоит 50 грн. До конца лета я провожу акцию по бесплатному обучению. Я работаю честно, на свой авторитет, поэтому никого обманывать не собираюсь ⬅

➡ По всем деталями в приват 📝 📮!
Кошелек WebMoney

Z252444570723

Комментариев нет:

Отправить комментарий