Пделиться в социальной сети:

вторник, 16 октября 2018 г.

Youtube producer

Youtube producer



Нужна раскрутка в соцсетях или видео, Ютуб канала, платно, за разумные деньги в оговоренные сроки командой профессионалов? Звоните - договоримся!



Чтобы зарабатывать $100 000 в месяц, не нужно быть топ-менеджером в Рошен. Достаточно лишь снять себя на камеру, смонтировать ролик и выложить в YouTube. Именно так австралийка Натали Трэн и зарабатывает себе на жизнь, подобно другим звездам YouTube, которым удалось набрать сотни тысяч подписчиков на свои видеоканалы (у Натали их больше миллиона).



Деньги самым удачливым блогерам перечисляет YouTube – это процент от размещенной в роликах рекламы. Прежде на пост СНГ территории, видеолюбители взирали на это великолепие с черной завистью: у нас чудо-система не работала, доходами от рекламы ни с кем не делились. Однако в начале лета YouTube 2012 наконец объявил, что партнерская программа открывается и в СНГ абсолютно для всех пользователей.



Внимание акция для подписчиков!

https://vk.cc/85VlMi



Что нужно для того что бы начать продвижение на ютуб?

Для получения максимального эффекта от продвижения вы должны понимать, что люди на ютуб сразу видят шлак по этому вам нужно:

Интересная идея видео или самого канала

Качественный контент

Правильно оформленный канала и видео

Грамотное описание канала и роликов

Регулярность (регулярно выпускать новые ролики, все зависит от тематики)

Если у вас все это есть, отлично вы смело можете начинать продвижение. Есть 3 способа продвижения на ютуб каналов и роликов.

1. Просто регулярно публикуете качественные ролики и канал растет по немного.

2. Самостоятельно загружать ролики, оптимизировать, запускать рекламу, запускать социальную активность.

3. Воспользоваться услугами специалистов.

4. Если вы тот человек который выбирает 3 вариант, могу предложить услуги моей команды по продвижению каналов и роликов на ютуб.

5.

6.

7. Конкурс на лучший короткометражный сценарий юмористического скетч-шоу. Длина ролика до 3 минут. Десять призовых мест - из перечня спонсора https://www.olx.ua/list/user/4bioi/

8. Призом считается случайная скидка от 33 до 99% любой позиции в перечне. Со временем будет добавляться еще призы которые из-за технической ограниченности невозможно отобразить сразу, а по убыванию товарных позиций. Выборка будет осуществляться в прямом эфире на канале который будет оговорен и озвучен в комментариях. Старт будет  дан после набора 10 участников. Согласием считается плюсик в ответ на пост (комментарий). Еще раз повторяем, программа сможет посчитать только подписчиков группы. Сценарии отправлять на olukawy(собака)bk.ru

9.

10. Реализованные сценарии будут публиковаться в группе и канале Ютуб который будет создан специально для этого.

11.

12. Что мы можем предложить по продвижению каналов на ютуб?

Создание канала.

Создание облака ключевых запросов под канал и под видео.

Создание контент плана исходя из ведущих тенденций на YouTube

Оптимизация канала. (Ссылки, примечания, описание, плейлисты)

Выгрузка и оптимизация всех новых видеороликов.

Создание активности на новые ролики.

Вывод роликов в предложенные новости.

Вывод роликов в Тренды.

Запуск нативной рекламы на видео.

Запуск официальной рекламы ютуб.

Создание гугл таблицы в который добавляем все отчеты по мере загрузки видео и их продвижения. Туда входит 6 иногда больше вкладок в которые регулярно обновляем данные по каналу.

Подробнее про каждый из пунктов.

1. Создание канала.

2. С этим пунктом думаю все понятно, мы можем создать канал если его еще нету, привязать к вашей почте и настроить безопасный вход через смс. Выдать права нашему каналу что бы мы могли постить за вас видео без в хода в ваш канал на правах редактора.

3. Облако ключевых запросов создается из тематики канала, есть основные ключи которым мы будем использовать и дополнительные которые будут добавляться по ходу создания новых роликов.

Image

5. Создание облака ключевых запросов под канал и под видео.

6.

7. *Пример того как это выглядит у клиента.

8. Создание контент плана исходя из ведущих тенденций на YouTube.

9. Создаем продающий контент план для получения максмимального эффекта ввидео просмотров, подписчиков, переходов, продаж.

Image

11.

12. *Пример того как это выглядит у клиента.

13.

14. Расставляем все ссылки с метками что бы можно было фиксировать количество переходов, создаем для новых роликов описание, подсказки, конечные заставки, создаем плейлисты согласно контент плана.

Image

16. Оптимизация канала.Фото: Ссылки, подсказки, описание, плейлисты

17.

18. *Пример того как это выглядит у клиента.

19.

20. Выгружаем новые ролики согласно контент плана, оптимизируем расставляя описание, подсказки, конечную заставку, первый комментарий.

Image

22. Выгрузка и оптимизация всех новых видеороликов.

23. Создание активности на новые ролики.

24. После загрузки добавляем в таблицу под социальную активность.

Image

26.

27. За счет создания социальной активности на новые ролики они выходят в предложенные новости.

Image

29. Вывод роликов в предложенные новости.

30. За время работы с ютубом мы вывели больше 20 роликов в Тренды разных стран. Это как дополнительный источник трафика.

Image

32. Вывод роликов в Тренды.

33. Запуск нативной рекламы на видео.

34. Запускаем на новый ролик нативное продвижение через социальные сети и сайты где можно смотреть видео. С оплатой за просмотр. Сервисов для запуска такого вида рекламы до 10 штук всего. Скрины с двух из них.

Image

36.

37. Второй вариант:

Image

39.

40. Настраиваем 3-ри вида рекламы на новые ролики, такие как преролл, предложенные новости, видео на поиске в ютубе. После чего предоставляем отчет в видео такой таблицы.

Image

42. Запуск официальной рекламы ютуб.

43. Создание гугл таблицы в который добавляем все отчеты.

44. Выше вы смогли увидеть большую часть этих гугл таблиц которые мы создаем для каждого из клиентов которого продвигаем.

45. Для составления рекламного бюджета на продвижение канала или видео оставляйте заявку, я с вами свяжусь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий